Офисный переезд по правилам

Офисный переезд по правилам

правила офисного переездаОрганизованные офисные переезды – это не хаотичное перемещение шкафов, стеллажей, коробок и офисной техники, а четко спланированное мероприятие. Как подготовить и организовать офисный переезд?

Организованные офисные переезды – это не хаотичное перемещение шкафов, стеллажей, коробок и офисной техники, а четко спланированное мероприятие. Состоят офисные переезды из 3-х этапов – это подготовительный, заказ газели, переезд и возобновление работы компании на новом месте.

Подготовка к офисному переезду начинается за несколько месяцев до предполагаемой даты. Важно, чтобы руководство компании не устраивало тайну из переезда, особенно если офис из пригорода переезжает в центр города и наоборот. Чтобы избежать впоследствии проблем с кадровым составом и загруженности отдела персонала, необходимо проинформировать сотрудников заранее о предстоящем событии.

Когда будущее помещение полностью подготовлено к заезду, необходимо выбрать компанию перевозчика. Грузоперевозки выполняют транспортные компании, которые предлагают услуги вроде аренды автомобилей и мувинговые, у которых есть транспорт, грузчики и менеджеры, которые помогают организовать все этапы переезда. Несмотря на то, что многое компании предлагают переезды “под ключ”, отдельные вопросы им будет трудно решить.

Предварительно необходимо провести ревизию в шкафах, выбросить ненужные бумаги, испорченные приборы и ненужный хлам. Книги и журналы можно завернуть в плотную бумагу и обвязать веревкой. Хрупкие предметы, прежде чем складывать в коробки, можно обмотать скотчем. Стоит не жалеть времени и на каждой коробке сделать подробную опись, что находится внутри.

Грузоперевозки по Москве, особенно в центр города, чаще всего выполняются на Газели, так как для них не требуется оформлять специальное разрешение. Менеджер, который отвечает за переезд, должен правильно скоординировать все действия компании-перевозчика. Проследить, чтобы все вещи были правильно упакованы в коробки и промаркированы. Необходимо организовать разборку мебели, отключение оргтехники и бережную погрузку вещей в машину.

После того как закончены грузоперевозки, газель следует также внимательно разгрузить. Проверить сохранность имущества и приступить к обустройству на новом месте. В начале лучше разобрать вещи, без которых не обходится рабочий процесс. Для того чтобы сотрудники как можно быстрее включились в работу на новом месте, рекомендуется сразу же утилизировать весь упаковочный материал, раздать сотрудникам схему расположения кабинетов и новый телефонный справочник.

Вернуться на страницу перевозка офиса

  • Утилизация ДСП мебели

    Утилизация ДСП мебели

    Со временем мебель в доме или квартире устаревает, портится и теряет свой внешний вид. Обычно люди по истечению 8-10 лет обновляют мебель из ДСП, …Читать дальше »

  • Вывоз мусора. Нанять

    Вывоз мусора. Нанять

    Вывоз мусора Компания Утильтранс предоставляет услуги по вывозу различного мусора. К нам обращаются в случае когда проводится ремонт квартиры или дома, после которого остаются …Читать дальше »

  • Вывоз старой рухляди

    Вывоз старой рухляди

    После ремонта вы обновляете мебель и технику в квартире, но в то же время вам скорей всего не терпится избавиться от старой рухляди: советского …Читать дальше »

Этапы работ

Кликните и
сделайте заказ

WhatsApp

Обсуждаем с Вами условия и объём работ

Приезжаем к Вам. Выполняем работу

Вы принимаете работу и оплачиваете услуги

Если вы заказываете вывоз нескольких предметов, то СТОИМОСТЬ за каждый предмет будет НАМНОГО НИЖЕ (см.таблицу)

Стоимость за предмет ПРИ КОМПЛЕКСНОМ ВЫВОЗЕ

Cтенка (секция) 800 р.
Диван 800 р.
Кровать 700 р.
Кресло 300 р.
Стул 100 р.
Шкаф 500 р.
Тумба 200 р.
Стол 250 р.
Холодильник 400 р.
Антресоль 800 р.
Стиралка 400 р.
Дверь 600 р.
Плитка 800 р.
Мешки 200 р.

Обычные цены на вывоз хлама и другие работы

Вывоз старой мебели

Вывоз одного среднего по габаритам дивана 2 000 р.
Диван угловой 2 500 р.
Сразу несколько предметов интерьера, к примеру,
диван и 2 кресла, или диван и обеденный стол со стульями
2 500 р.

Вывоз корпусной мебели

Вывоз кровати, вывоз холодильника и вывоз шкафа 1 500 р.
Вывезти стенку мебельную на несколько секций (3 и больше) 3 600 р.

Очистка всей квартиры от хлама

1-комнатная квартира 9 000 р.
2-х комнатная квартира 11 000 р.
3-х комнатная квартира 13 000 р.

Вывоз мелкого хлама

контейнер 8 куб с погрузкой 11 000 р.

Подготовка к ремонту

Снятие обоев

1 комната 6 000 р.
2 комнаты 10 000 р.
3 комнаты 16 000 р.

Снять паркет

1 комната 3 600 р.
2 комнаты 6 000 р.
3 комнаты 9 000 р.

Снять линолеум

1 комната 800 р.
2 комнаты 1 200 р.
3 комнаты 1 800 р.

Демонтаж

Ванна 1 200 р.
Дверь с коробкой 600 р.
Антресоль 800 р.

Что нужно утилизировать?

Оставьте свои контакты и кратко о том, что нужно вывезти.

    Рассчитать