Ошибки, которые совершаются при подготовке к переезду

Last Updated on 09.07.2021 by Yaroslav

Переезд — самые распространенные ошибки

ошибки переездаОшибки, которые совершаются при подготовке к переезду, неизбежно приводят к потерям денег. Стратегия компании «Утильтранс» заключается в минимизации затрат, как на стадии подготовки, так и непосредственно в момент переезда. Эта статья рассказывает о том, как избежать ненужных расходов. Надеемся, что новые знания и опыт окажутся интересными и полезными.

С чего начать подготовку к переезду квартиры ? Как не ошибиться? Действия обязательно должны носить продуманный, системный характер – только в этом случае можно избежать лишних затрат.

1) Организация переезда

На первом этапе нужно выбрать компанию-перевозчика, оценить объем и стоимость имущества, сформулировать требования к перевозке имущества, определить время и сроки проведения переезда.

Не переезжайте перед праздничными днями, в конце или в начале месяца – именно в эти дни совершаются почти все переезды. Согласуйте с перевозчиком такую дату переезда, которая будет удобна.

Не следует начинать переезд вечером. Перевозка мебели должна проводиться в светлое время суток. Вечерний переезд для грузчиков будет уже не первым, поэтому качество и скорость работы будут гораздо хуже.

Заказывайте переезд заранее – это выгоднее.

Не нанимайте компании, которые предлагают излишне низкие цены. Цена перевозки мебели должна быть обоснованной и понятной. Слишком низкие цены это либо показатель непрофессионализма, либо обман. Если у компании плохонький сайт и мало способов контакта с представителям фирмы, то это не к добру.

Перед выбором компании, нужно просмотреть несколько вариантов.

Если диспетчер, который принимает заказ, не заинтересован в проявлении интереса к переезду, то нужно звонить в другую фирму.

Не обольщайтесь страховкой и гарантиями. Страховые компании, как правило, страхуют риски, которые связанны непосредственно самой перевозкой. Страховая компания не страхует при проведении работ ответственность компании-перевозчика.

Заранее проверьте, соответствует ли ценовая политика и уровень сервиса компании ценам города или региона.

Многие небольшие компании выдают себя за авторитетных крупных перевозчиков, не имея должного опыта работы.

Обязательно сообщайте перевозчику обо всех особенностях перевозимых предметов и о пожеланиях по перевозке. Заранее сообщайте о сейфах, пианино и других тяжёлых предметах.

Для перевозчика немаловажна информация о помещении, в которое будет перевезена мебель. Она необходима для правильной общей оценки стоимости переезда.

2) Подготовка и планирование

Компания-перевозчик выбрана, сроки начала работ согласованы. Если переезд проводят специалисты компании «Утильтранс», то не придётся ни о чём заботиться. Опытные диспетчеры профессионально спланируют процесс переезда, а грузчики не менее профессионально его осуществят.

Наивно полагать, что самостоятельный переезд будет стоить дешевле услуг профессионалов.

Не следует откладывать на последний день подготовку к переезду, поскольку это может привести к увеличению общей стоимости переезда.

Не покупайте у компаний ненужные услуги. Если можете что-то сделать самостоятельно, то это позволит сэкономить на переезде. Многие перевозчики пытаются вытягивать деньги за ненужные услуги, создавая видимость работы и профессионализма. Обязательно поинтересуйтесь стоимостью работы и материалов.

3) Общие рекомендации

Будьте заранее готовы к трудностям. В самый неподходящий момент сломается лифт, к дому или к даче будет невозможно подъехать, возникнуть сложности с выездом из офисного центра. Если вы пользуетесь услугами компании «ПереездТранс», то наши опытные водители и грузчики всегда вам помогут.

Накапливайте получаемую информацию. Неизбежен тот факт, что переезд дезорганизует жизнь на определенный срок. Если вы будете торопиться и паниковать, то могут возникнуть проблемы. Оценивайте ситуацию трезво, будьте предусмотрительны и спокойны.

Заранее подготовьте место для парковки грузовика – он должен подъезжать к подъезду беспрепятственно.

4) Переезд

Крупные компании определят вид грузовика, сообщат фамилию водителя и номер транспортного средства. Если без объяснений на переезд пришла другая машина, то можно перенести заказ и выбрать другого перевозчика.
У грузчиков и водителей в наличии должны быть прейскуранты на все услуги которые оказывает компания. Униформа работников должна соответствовать логотипам компании-перевозчика.

Самостоятельно проверяйте все вещи и мебель после переезда. Если вдруг будут обнаружены повреждения мебели, то вопросы следует решать не с грузчиками, а с руководством компании. В отдельных случаях можно вызвать милицию, не дожидаясь отъезда грузчиков. Если договор составлен правильно, то органы власти будут на вашей стороне.

Не платите за переезд заранее – делайте это исключительно после работ, при отсутствии претензий.

Если вы довольны работой грузчиков и водителей, то можно заплатить им чаевые. Они не входят в стоимость услуг, однако поблагодарить водителей и грузчиков чрезвычайно важно.

  • Утилизация ДСП мебели

    Утилизация ДСП мебели

    Со временем мебель в доме или квартире устаревает, портится и теряет свой внешний вид. Обычно люди по истечению 8-10 лет обновляют мебель из ДСП, …Читать дальше »

  • Вывоз мусора. Нанять

    Вывоз мусора. Нанять

    Вывоз мусора Компания Утильтранс предоставляет услуги по вывозу различного мусора. К нам обращаются в случае когда проводится ремонт квартиры или дома, после которого остаются …Читать дальше »

  • Вывоз старой рухляди

    Вывоз старой рухляди

    После ремонта вы обновляете мебель и технику в квартире, но в то же время вам скорей всего не терпится избавиться от старой рухляди: советского …Читать дальше »

Этапы работ

Кликните и
сделайте заказ

green-circle WhatsApp
line
callCENTR

Обсуждаем с Вами условия и объём работ

gazel green-circle2

Приезжаем к Вам. Выполняем работу

oplata green-circle3

Вы принимаете работу и оплачиваете услуги

Если вы заказываете вывоз нескольких предметов, то СТОИМОСТЬ за каждый предмет будет НАМНОГО НИЖЕ (см.таблицу)

Стоимость за предмет ПРИ КОМПЛЕКСНОМ ВЫВОЗЕ

Cтенка (секция) 800 р.
Диван 800 р.
Кровать 700 р.
Кресло 300 р.
Стул 100 р.
Шкаф 500 р.
Тумба 200 р.
Стол 250 р.
Холодильник 400 р.
Антресоль 800 р.
Стиралка 400 р.
Дверь 600 р.
Плитка 800 р.
Мешки 200 р.

Обычные цены на вывоз хлама и другие работы

Вывоз старой мебели

Вывоз одного среднего по габаритам дивана 2 000 р.
Диван угловой 2 500 р.
Сразу несколько предметов интерьера, к примеру,
диван и 2 кресла, или диван и обеденный стол со стульями
2 500 р.

Вывоз корпусной мебели

Вывоз кровати, вывоз холодильника и вывоз шкафа 1 500 р.
Вывезти стенку мебельную на несколько секций (3 и больше) 3 600 р.

Очистка всей квартиры от хлама

1-комнатная квартира 9 000 р.
2-х комнатная квартира 11 000 р.
3-х комнатная квартира 13 000 р.

Вывоз мелкого хлама

контейнер 8 куб с погрузкой 11 000 р.

Подготовка к ремонту

Снятие обоев

1 комната 6 000 р.
2 комнаты 10 000 р.
3 комнаты 16 000 р.

Снять паркет

1 комната 3 600 р.
2 комнаты 6 000 р.
3 комнаты 9 000 р.

Снять линолеум

1 комната 800 р.
2 комнаты 1 200 р.
3 комнаты 1 800 р.

Демонтаж

Ванна 1 200 р.
Дверь с коробкой 600 р.
Антресоль 800 р.

Что нужно утилизировать?

Оставьте свои контакты и кратко о том, что нужно вывезти.

    Рассчитать