Уборка дома, советы хозяйкам.

Last Updated on 18.01.2021 by Nat

Уборка дома, советы хозяйкам.

Прекрасная половина человечества всегда хранит тепло и уют в доме. Мужчины считают, что ничего сложного в этом нет. На самом деле уборка–это тоже труд. Женщины–хранительницы домашнего очага, мы создаем гармонию для себя и своих близких.

Дорогие женщины и девушки сегодня мы поговорим с вами о домашней уборке, ведь порядок–это неотъемлемая часть уюта в наших домах.

 уборка в домеСоветы по уборке дома:

1. Проводите уборку чаще. Постарайтесь как можно больше сократить промежуток между уборками — это поможет вам существенно сэкономить время и силы. Если проводить уборку чаще обычного, то грязи будет намного меньше и обычная уборка превратиться лёгкую и быструю;

2. Составьте для себя расписание уборки — это поможет вам всегда поддерживать чистоту в доме. Например: протирать пыль каждый четверг,  пылесосить в понедельник и пятницу, раз в месяц мыть окна, раз в полгода стирать шторы и т.д.;

3. Приучите своих домочадцев убирать вещи на место, а не бросать всё по разным углам;

4. Попробуйте привлечь домочадцев к уборке. Не справедливо когда беспорядок наводит вся семья, а прибирается в доме один человек. Для начала дайте каждому члену своей семьи маленькое задание и с каждой последующей уборкой расширяйте для них фронт работ;

5. Избавьтесь от ненужных вещей. Старые или поломанные вещи  большинство людей жалеет отправить на помойку, думая, что когда – ни будь они, ещё пригодятся. В основном такие вещи годами лежат без надобности, занимая много места и пылясь в углу;

6. Компактно храните нужные вещи. Отведите для таких вещей отдельное место, вы всегда будите знать, где они лежат и вам не придется искать их по всему дому, тратя своё драгоценное время.

Основная и генеральная уборка:

Основная (еженедельная) — такая уборка проводится несколько раз в месяц. Основная уборка служит для поддержания чистоты и уюта в доме;

Генеральная уборка производиться гораздо реже, чем основная. Каждая хозяйка для такой уборки выделяет отдельный день, ведь генеральная уборка занимает много сил и времени. В основном такую уборку рекомендуется проводить от двух до четырёх раз в год.

При проведении основной уборки у нас не возникает лишних вопросов, ведь мы делаем её несколько раз в месяц и проведение такой уборки, вошло у нас в привычку. У каждой хозяйки перед выполнением основной уборки сам собой возникает план действий по её проведению. С генеральной уборкой все обстоит гораздо сложнее, у многих хозяек возникает уйма вопросов.  Давайте раздеремся, как правильно провести генеральную уборку не тратя лишние силы и время.

 Генеральная уборка:

* В первую очередь обозначьте для себя фронт работы. Составьте план, запишите по очередность действий — это поможет вам сэкономить время и не придется бегать из угла в угол, не зная с чего начать;

* Заранее подготовьте всё необходимое, и вам не придется в процессе уборки тратить лишнее время и искать нужные приспособления;

* Проводить генеральную уборку рекомендуется, начиная с потолка и высокой мебели;

* Работы с химическими средствами выполняйте в перчатках. Моющие средства содержат много вредных веществ, берегите свои руки;

*  После уборки обязательно проветрите все комнаты. Свежий воздух устранит запах моющих химических средств.

Дорогие хозяйки я надеюсь, мои советы помогут вам правильно организовать любую уборку, которая не займёт у вас много времени и сил. Сэкономленное время посвятите себе и своей семье. Желаю удачи!!!!

Вернуться к списку материалов

  • Утилизация ДСП мебели

    Утилизация ДСП мебели

    Со временем мебель в доме или квартире устаревает, портится и теряет свой внешний вид. Обычно люди по истечению 8-10 лет обновляют мебель из ДСП, …Читать дальше »

  • Вывоз мусора. Нанять

    Вывоз мусора. Нанять

    Вывоз мусора Компания Утильтранс предоставляет услуги по вывозу различного мусора. К нам обращаются в случае когда проводится ремонт квартиры или дома, после которого остаются …Читать дальше »

  • Вывоз старой рухляди

    Вывоз старой рухляди

    После ремонта вы обновляете мебель и технику в квартире, но в то же время вам скорей всего не терпится избавиться от старой рухляди: советского …Читать дальше »

Этапы работ

Кликните и
сделайте заказ

green-circle WhatsApp
line
callCENTR

Обсуждаем с Вами условия и объём работ

gazel green-circle2

Приезжаем к Вам. Выполняем работу

oplata green-circle3

Вы принимаете работу и оплачиваете услуги

Если вы заказываете вывоз нескольких предметов, то СТОИМОСТЬ за каждый предмет будет НАМНОГО НИЖЕ (см.таблицу)

Стоимость за предмет ПРИ КОМПЛЕКСНОМ ВЫВОЗЕ

Cтенка (секция) 800 р.
Диван 800 р.
Кровать 700 р.
Кресло 300 р.
Стул 100 р.
Шкаф 500 р.
Тумба 200 р.
Стол 250 р.
Холодильник 400 р.
Антресоль 800 р.
Стиралка 400 р.
Дверь 600 р.
Плитка 800 р.
Мешки 200 р.

Обычные цены на вывоз хлама и другие работы

Вывоз старой мебели

Вывоз одного среднего по габаритам дивана 2 000 р.
Диван угловой 2 500 р.
Сразу несколько предметов интерьера, к примеру,
диван и 2 кресла, или диван и обеденный стол со стульями
2 500 р.

Вывоз корпусной мебели

Вывоз кровати, вывоз холодильника и вывоз шкафа 1 500 р.
Вывезти стенку мебельную на несколько секций (3 и больше) 3 600 р.

Очистка всей квартиры от хлама

1-комнатная квартира 9 000 р.
2-х комнатная квартира 11 000 р.
3-х комнатная квартира 13 000 р.

Вывоз мелкого хлама

контейнер 8 куб с погрузкой 11 000 р.

Подготовка к ремонту

Снятие обоев

1 комната 6 000 р.
2 комнаты 10 000 р.
3 комнаты 16 000 р.

Снять паркет

1 комната 3 600 р.
2 комнаты 6 000 р.
3 комнаты 9 000 р.

Снять линолеум

1 комната 800 р.
2 комнаты 1 200 р.
3 комнаты 1 800 р.

Демонтаж

Ванна 1 200 р.
Дверь с коробкой 600 р.
Антресоль 800 р.

Что нужно утилизировать?

Оставьте свои контакты и кратко о том, что нужно вывезти.

    Рассчитать